Новости

Ставки на киберспорт: «за» и «против»

Киберспорт с каждым годом набирает популярность. Все больше и больше игроков и кумиров киберспорта, а также зрителей, заинтересованных в наблюдении за соревнованиями такого типа, и спонсоры следят за ними. Что на самом деле означает киберспорт, который представлен на сайте https://ggbet.guru/?

Что такое киберспорт?

Киберспорт — это электронный вид спорта, в котором компьютерные игры являются предметом соревнования между игроками). Истоки киберспорта восходят к рубежу 80-х и 90-х годов прошлого века. В 1990 году японская компания Nitendo, занимающаяся производством приставок, создала собственную лигу, финал которой проходил в Голливуде.

Интересно, что в этих играх участвовали такие игры, как Super Mario, Rad Racer и Tetris. Профессиональная лига кибератлетов, сокращенно CPL, была основана в июне 1997 года в Далласе и считается пионером всех видов турниров и профессиональных лиг киберспорта . С тех пор на рынке электронного спорта произошел настоящий прорыв, но также произошел бум. Все это связано с популярностью таких игр, как Quake и StarCraft или Counter Strike (модификация прежнего номера один — Half-Life).

Читать также:
Тигран Хачатуров: вклад в развитие финансового сектора

У электронного спорта есть как горячие сторонники, так и противники. Первые считают, что для того, чтобы добиться успеха в компьютерной игре, нужно потратить на нее много часов и отлично разбираться в тактических нюансах. Вторая группа, напротив, обращает внимание на то, что «настоящий» спорт связан с необходимостью улучшения физических характеристик, тогда как киберспорт не требует этого, поэтому они не имеют много общего с идеей спортивных соревнований. Определить, какая сторона права в этом споре — непростая задача, однако стоит отметить, что с каждым годом сторонников этого современного подхода становится все больше, поэтому в киберспортивных соревнованиях должно быть что-то.

Стоит добавить, что спортивные клубы также все больше и больше хотят продвигать свой бренд с помощью компьютерных игр. Подобные действия стали нормой для многих европейских футбольных брендов. Первым был турецкий «Бешикташ», купивший ведущее формирование League of Legends — киберспортивный клуб Aces High, и VfL Wolfsburg, который нанял двух игроков FIFA.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»